- Сайт школы 204 /
- Новости /
- V Всероссийская научно-практическая конференция "На пути к школе здоровья..."
24-25 марта школа в рамках ПОФ 2016 школа принимала участие в Пятой Всероссийской научно-практической конференции "На пути к школе здоровья: лучшие практики подготовки современного педагога".
На пленарном заседании конференции О.В.Миловидова выступала совместно с директором Финской школы Санкт-Петербурга Мика Мериля. Тема выступления "Здоровьеведение как источник формирования здоровьесозидающей среды в школе. Опыт Финляндии и Санкт-Петербурга".
25.06 в школе проводила свою работу секция 3 "Международный опыт подготовки педагогов к деятельности в области здоровья и здорового образа жизни". На секции выступило 8 человек, из них одно выступление было дополнительным (Иванчук Елена Васильевна, директор Борисовской школы 2 Белгородского района). Из заявленных на конференцию участников секции присутствовало 7 человек, остальные коллеги были слушателями и активными участниками мастер-класса по активной перемене (учитель физической культуры Кабанцов С.В.).
Секция прошла в доброжелательной и конструктивной атмосфере. Все выступавшие делились своим личным опытом формирования здоровьесозидающей среды в школе, отмечали важность международной деятельности как источника получения новых полезных знаний о применении образовательных технологий в современных школах и детских садах. Все подготовили интересные презентации. По завершении работы секции прошло голосование. Были отмечены все доклады. Особым вниманием были удостоены доклад Решетняк Н.И. (Школа 655 Приморского района), доклад Саленко Т.В. (Школа 204 Центрального района).
Участники конференции высказали предложения, из которых мы выбираем четыре, за которые проголосовало большинство участников.
1.Изучить опыт Финляндии в области сохранения здоровья в школе. 2. Рекомендовать развитие направления "Школьные перемены как форма восполнения дефицита физической активности" 3. Рекомендовать широкое использование технологии "Квест" как способа формирования межкультурной коммуникации и здоровья. 4. Рекомендовать внедрить в образовательные программы школ дисциплины "Здоровьеведение" и начать подготовку специалистов.